Анализ тестовых заданий по подготовке к ИА русскому языку учащихся 11 класса средней школы А.Исмаилова на 15.02.2018 г. » Сш Исмаилова
Жамбыл облысы әкімдігінің білім басқармасы
жамбыл ауданы білім бөлімінің
«Әзімбек Ысмайылұлы атындағы орта мектебі»
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі:
+7(72633) 4-10-42
Есепші бөлімі:
+7(72633) 4-10-42
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » Анализ тестовых заданий по подготовке к ИА русскому языку учащихся 11 класса средней школы А.Исмаилова на 15.02.2018 г.
02
март
2018

Анализ тестовых заданий по подготовке к ИА русскому языку учащихся 11 класса средней школы А.Исмаилова на 15.02.2018 г.

Анализ  тестовых заданий по подготовке к ИА  русскому языку 

учащихся 11 класса средней школы А.Исмаилова на 15.02.2018 г. 

Учитель русского языка и литературы: Тильманбетова Г.К. 

  

№ 

ФИО 

Ошибки аудирования 

Ошибки чтения 

Лексика-грамматический тест. 

 Пропущенные ошибки в тексте 

"Николай", «Ярмола» 

«Счастливые встречи», "Дикие лебеди" 

Айдарова Ж. 

  

2. Что на морском берегу привлекло внимание девушки: 

3. Какие сравнения, описывающие море, использованы в тексте: 

19. Пишется через дефис частица:  

20. Непроизводное междометие: 

  

Анарбаева Ж. 

2.     Кем был  полесовщик Ярмола? 

3. Какие сравнения, описывающие море, использованы в тексте: 

19. Пишется через дефис частица:  

3. Лексическое значение корня в слове не совпадает с лексическим значением корня остальных слов только: 

Әубакірова Ж. 

  

3. Какие сравнения, описывающие море, использованы в тексте: 

4. Укажите морфологический способ образования слова: языковед. 

14. Выберите строку с глаголами, от которых образуются действительные причастия с суффиксами -УЩ-, -ЮЩ-. 

15. Укажите деепричастие совершенного вида: 

17. Определите, какой из вариантов соответствует правильному написанию пропущенных  гласных: в течени... дня, в продолжени... фильма, в течени... реки, наподоби... яркого костра,  впоследстви... все выяснилось. 

18. Укажите предложение с союзом зато. 

Қамысбаева А 

  

  

4. Укажите морфологический способ образования слова: языковед. 

13. Определите, какой из глаголов правильно разобран по составу. 

14. Выберите строку с глаголами, от которых образуются действительные причастия с суффиксами -УЩ-, -ЮЩ-. 

15. Укажите деепричастие совершенного вида: 

17. Определите, какой из вариантов соответствует правильному написанию пропущенных гласных: в течени... дня, в продолжени... фильма, в течени... реки, наподоби... яркого костра, впоследстви... все выяснилось. 

18. Укажите предложение с союзом зато. 

Кеңесова А. 

  

3. Какие сравнения, описывающие море, использованы в тексте: 

13. Определите, какой из глаголов правильно разобран по составу. 

18. Укажите предложение с союзом зато. 

  

Өктембаев Д 

5. Кем были главные действующие лица его рассказов?3. Что сделал Ярмола, когда вошел в комнату?4. Что делали  перебродские крестьяне, увидев его?5. Что он думал о Полесье , сидя в вагоне 

3. Какие сравнения, описывающие море, использованы в тексте: 

4. Когда Элиза увидела диких лебедей: 

5. В кого превратились дикие птицы: 

  

1. Назовите непарный по глухости-звонкости согласный. 

5. Укажите ряд слов с правильным написанием приставок на З и С. 

6. Буква -о- после шипящих в корне слова в 

9. Укажите ряд существительных с буквой И в суффиксе. 

10. Укажите прилагательное с двумя Н. 

13. Определите, какой из глаголов правильно разобран по составу.  

14. Выберите строку с глаголами, от которых образуются действительные причастия с суффиксами -УЩ-, -ЮЩ-. 

15. Укажите деепричастие совершенного вида: 

17. Определите, какой из вариантов соответствует правильному написанию пропущенных  гласных: в течени... дня, в продолжени... фильма, в течени... реки, наподоби... яркого костра,  впоследстви... все выяснилось. 

Рашидова М 

  

3. Какие сравнения, описывающие море, использованы в тексте: 

4. Укажите морфологический способ образования слова: языковед. 

15. Укажите деепричастие совершенного вида: 

Сейсенбаев Э. 

5. Что он думал о Полесье , сидя в вагоне 

1. В.М. Васнецов говорил, что в сказках живет … 

2. Кого изобразил спящими в сонном царстве художник В.М.Васнецов: 

3. Каким изображен Серый Волк на полотне художника: 

4. В каких словосочетаниях слово «спит» употреблено в переносном значении: 

3. Какие сравнения, описывающие море, использованы в тексте: 

1. Назовите непарный по глухости-звонкости согласный. 

3. Лексическое значение корня в слове не совпадает с лексическим значением корня остальных слов только: 

4. Укажите морфологический способ образования слова: языковед. 6. Буква -о- после шипящих в корне слова в 

7. Заимствованные слова: 

8. Морфология изучает:  

9. Укажите ряд существительных с буквой И в суффиксе. 

10. Укажите прилагательное с двумя Н. 

11. Определите ряд имен числительных, в середине которых пишется ь. 

12. Укажите, в каком варианте ни пишется раздельно 

13. Определите, какой из глаголов правильно разобран по составу.  

14. Выберите строку с глаголами, от которых образуются действительные причастия с суффиксами -УЩ-, -ЮЩ-. 

15. Укажите деепричастие совершенного вида: 

17. Определите, какой из вариантов соответствует правильному написанию пропущенных  гласных: в течени... дня, в продолжени... фильма, в течени... реки, наподоби... яркого костра,  впоследстви... все выяснилось. 

19. Пишется через дефис частица:   

Сентірбекова Г. 

  

2. Кого изобразил спящими в сонном царстве художник В.М.Васнецов: 

2. Что на морском берегу привлекло внимание девушки: 

3. Какие сравнения, описывающие море, использованы в тексте: 

1. Назовите непарный по глухости-звонкости согласный. 

2. Укажите звук всегда мягкий 4. Укажите морфологический способ образования слова: языковед.6. Буква -о- после шипящих в корне слова в 

10. Укажите прилагательное с двумя Н. 

Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив