Анализ тестовых заданий по подготовке к ИА русскому языку учащихся 11 класса средней школы А.Исмаилова на 15.02.2018 г.
Анализ тестовых заданий по подготовке к ИА русскому языку
учащихся 11 класса средней школы А.Исмаилова на 15.02.2018 г.
Учитель русского языка и литературы: Тильманбетова Г.К.
№ | ФИО | Ошибки аудирования | Ошибки чтения | Лексика-грамматический тест. Пропущенные ошибки в тексте |
"Николай", «Ярмола» | «Счастливые встречи», "Дикие лебеди" | |||
1 | Айдарова Ж. |
| 2. Что на морском берегу привлекло внимание девушки: 3. Какие сравнения, описывающие море, использованы в тексте: | 19. Пишется через дефис частица: 20. Непроизводное междометие:
|
2 | Анарбаева Ж. | 2. Кем был полесовщик Ярмола? | 3. Какие сравнения, описывающие море, использованы в тексте: | 19. Пишется через дефис частица: 3. Лексическое значение корня в слове не совпадает с лексическим значением корня остальных слов только: |
3 | Әубакірова Ж. |
| 3. Какие сравнения, описывающие море, использованы в тексте: | 4. Укажите морфологический способ образования слова: языковед. 14. Выберите строку с глаголами, от которых образуются действительные причастия с суффиксами -УЩ-, -ЮЩ-. 15. Укажите деепричастие совершенного вида: 17. Определите, какой из вариантов соответствует правильному написанию пропущенных гласных: в течени... дня, в продолжени... фильма, в течени... реки, наподоби... яркого костра, впоследстви... все выяснилось. 18. Укажите предложение с союзом зато. |
4 | Қамысбаева А |
|
| 4. Укажите морфологический способ образования слова: языковед. 13. Определите, какой из глаголов правильно разобран по составу. 14. Выберите строку с глаголами, от которых образуются действительные причастия с суффиксами -УЩ-, -ЮЩ-. 15. Укажите деепричастие совершенного вида: 17. Определите, какой из вариантов соответствует правильному написанию пропущенных гласных: в течени... дня, в продолжени... фильма, в течени... реки, наподоби... яркого костра, впоследстви... все выяснилось. 18. Укажите предложение с союзом зато. |
5 | Кеңесова А. |
| 3. Какие сравнения, описывающие море, использованы в тексте: | 13. Определите, какой из глаголов правильно разобран по составу. 18. Укажите предложение с союзом зато.
|
6 | Өктембаев Д | 5. Кем были главные действующие лица его рассказов?3. Что сделал Ярмола, когда вошел в комнату?4. Что делали перебродские крестьяне, увидев его?5. Что он думал о Полесье , сидя в вагоне | 3. Какие сравнения, описывающие море, использованы в тексте: 4. Когда Элиза увидела диких лебедей: 5. В кого превратились дикие птицы:
| 1. Назовите непарный по глухости-звонкости согласный. 5. Укажите ряд слов с правильным написанием приставок на З и С. 6. Буква -о- после шипящих в корне слова в 9. Укажите ряд существительных с буквой И в суффиксе. 10. Укажите прилагательное с двумя Н. 13. Определите, какой из глаголов правильно разобран по составу. 14. Выберите строку с глаголами, от которых образуются действительные причастия с суффиксами -УЩ-, -ЮЩ-. 15. Укажите деепричастие совершенного вида: 17. Определите, какой из вариантов соответствует правильному написанию пропущенных гласных: в течени... дня, в продолжени... фильма, в течени... реки, наподоби... яркого костра, впоследстви... все выяснилось. |
7 | Рашидова М |
| 3. Какие сравнения, описывающие море, использованы в тексте: | 4. Укажите морфологический способ образования слова: языковед. 15. Укажите деепричастие совершенного вида: |
8 | Сейсенбаев Э. | 5. Что он думал о Полесье , сидя в вагоне | 1. В.М. Васнецов говорил, что в сказках живет … 2. Кого изобразил спящими в сонном царстве художник В.М.Васнецов: 3. Каким изображен Серый Волк на полотне художника: 4. В каких словосочетаниях слово «спит» употреблено в переносном значении: 3. Какие сравнения, описывающие море, использованы в тексте: | 1. Назовите непарный по глухости-звонкости согласный. 3. Лексическое значение корня в слове не совпадает с лексическим значением корня остальных слов только: 4. Укажите морфологический способ образования слова: языковед. 6. Буква -о- после шипящих в корне слова в 7. Заимствованные слова: 8. Морфология изучает: 9. Укажите ряд существительных с буквой И в суффиксе. 10. Укажите прилагательное с двумя Н. 11. Определите ряд имен числительных, в середине которых пишется ь. 12. Укажите, в каком варианте ни пишется раздельно 13. Определите, какой из глаголов правильно разобран по составу. 14. Выберите строку с глаголами, от которых образуются действительные причастия с суффиксами -УЩ-, -ЮЩ-. 15. Укажите деепричастие совершенного вида: 17. Определите, какой из вариантов соответствует правильному написанию пропущенных гласных: в течени... дня, в продолжени... фильма, в течени... реки, наподоби... яркого костра, впоследстви... все выяснилось. 19. Пишется через дефис частица: |
9 | Сентірбекова Г. |
| 2. Кого изобразил спящими в сонном царстве художник В.М.Васнецов: 2. Что на морском берегу привлекло внимание девушки: 3. Какие сравнения, описывающие море, использованы в тексте: | 1. Назовите непарный по глухости-звонкости согласный. 2. Укажите звук всегда мягкий 4. Укажите морфологический способ образования слова: языковед.6. Буква -о- после шипящих в корне слова в 10. Укажите прилагательное с двумя Н. |