Қалыптастырушы бағалау
УРОК 42. Народные сказки. Пересказ сказки «Репка» Дата: 16.02.2018 СШ имени А.Исмаилулы Ф.И.О. преподавателя: Тильманбетова Г.К. | |||||
КЛАСС: 1 | Количество присутствующих: | Кол-во отсутствующих: | |||
Цели обучения, необходимые достичь на данном уроке | Ч1. Понимание текстов. Г2. Пересказ прослушанного или прочитанного текста.
| ||||
Цели урока | Все учащиеся смогут: | ||||
использовать в речи ключевые слова по изученному разделу; понимать значение выученных слов и словосочетаний; отвечать на вопросы одним словом;читать слоги с изученными буквами. | |||||
Большинство учащихся смогут: понимать значение знакомых слов в тексте, произносить их правильно;демонстрировать понимание увиденного через комментирование;читать слова с изученными буквами. | |||||
Некоторые учащиеся смогут:составлять связный рассказ (4-5 предложения), писать элементы изучаемых букв, прописные (заглавные и строчные буквы) | |||||
Предшествующие знания | Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по изученным разделам, коммуникативные умения вступать в диалог, понимать слова и фразы в речи, небольшие тексты из 4-5 простых предложений. | ||||
План | |||||
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы | |||
Начало урока
5 мин. | 1. Организационный момент. Учитель: наши глазки… (внимательно смотрят), наши ушки… (внимательно слушают), наши ноги нам не мешают, наши руки нам не мешают, а помогают. 2. Закрепление изученного материала. (К) Ответить на вопросы учителя | Разминка | |||
Середина урока
20 мин.
| 3. Ознакомление с новым материалом. (K) Учитель рассказывает детям сказку «Репка» в доступном для понимания детей виде и в таком, чтобы им легче былое воспроизвести. Учитель: Я расскажу вам сказку про репку. Это русская народная сказка. Её придумал народ. Работа с первой картинкой. Посадил дед репку.(Слово дед произносят, переводят, объясняют смысл.) Работа со второй картинкой. Выросла репка большая, большая. (Слово репка произносят, переводят, объясняют смысл.) Работа с третьей картинкой. Стал дед репку тянуть: тянет-потянет, вытянуть не может. (Словосочетание тянет-потянет произносят, переводят, объясняют смысл, показывают.) Работа с четвертой картинкой. Позвал бабу: «Бабка, иди репку тянуть!» Пришла бабка. Тянут- потянут, вытянуть не могут. (Слово бабка произносят, переводят, объясняют смысл.) Работа с пятой картинкой. Позвала бабка внучку: «Внучка, иди репку тянуть». Пришла внучка. Тянут-потянут, вытянуть не могут.(Слово внучка произносят, переводят, объясняют смысл.)
| Учебник, задание 1.
Сюжетные картинки сказка «Репка»,ollforkids. ru›skazkart/215-repka- skazka-s…
| |||
|