Русский язык и литература краткосрочный план » Сш Исмаилова
Жамбыл облысы әкімдігінің білім басқармасы
жамбыл ауданы білім бөлімінің
«Әзімбек Ысмайылұлы атындағы орта мектебі»
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі:
+7(72633) 4-10-42
Есепші бөлімі:
+7(72633) 4-10-42
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » » Русский язык и литература краткосрочный план
20
февраль
2018

Русский язык и литература краткосрочный план

Тема урока: § 58 Хобби известных людей 

СШ имени А.Исмаилулы 

 

Дата: 16.02.2018 

ФИО учителя: Тильманбетова Г.К. 

 

КЛАСС 7 

Количество присутствующих 

Количество отсутствующих 

 

Цели обучения 

Ч 7.3.4.1- использовать виды чтения, включая поисковое 

ИЯЕ 7.5.1.3 -  выписать местоимения и определить их разряд 

 

  

  

Ожидаемый результат 

Все учащиеся смогут: 

 находить в предложении местоимения и записывать их; 

обозначать окончания местоимений., указывать их разряд. 

выписывать  предложения с местоимениями., определить  их синтаксическую роль; 

 

Большинство учащихся будут уметь

Выписывать  из текста    все местоимения и опре­делить их разряд: 

 

Некоторые учащиеся смогут

Формулировать  «тонкие» и «толстые» вопросы к тексту: 

 Подготовить  сообщение на тему «Увлечения известных музыкантов», включая в свой рассказ изученные местоимения. 

 

Языковая цель 

Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи 

Ключевые слова и фразы:  Уолт Дисней, диснейленд, железная дорога 

Используемый язык для диалога/письма на уроке:  русский. 

Вопросы для обсуждения: Что заменяет именные части речи? 

 

Предыдущее обучение 

  

Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи. 

 

Ресурсы 

Учебник, дескрипторы,  план синтаксического разбора, 

 

План 

 

Планируемые сроки 

Планируемые действия 

 

0–2 мин 

I. Организационный момент. 

Создание коллаборативной среды. 

 

  

Начало урока 

10 минут 

II. Актуализация знаний. 

(К) 380. Ознакомьтесь с планом морфологического разбора местоимения.    

III. Изучение нового материала. 

381. Метод « Чтение с остановками» Прочитайте текст. О чём вы узнали? Сформулируйте «тонкие» и «толстые» вопросы к тексту. 

Дескрипторы к заданиям: 

- прочитать текст, 

- сформулировать «тонкие» и «толстые» вопросы к тексту. 

 

Середина урока 

20 минут 

IV. Освоение изученного материала.  

382. Выпишите из текста «Уолт Дисней и его железная дорога» все местоимения и опре­делите их разряд. 

Дескрипторы к заданиям: 

- прочитать текст, определить основную мысль 

- выписать из текста все местоимения, 

-определить разряд местоимений. 

 Физкультурная минутка 

 (К.И.) Упр.384. Прочитайте текст. Какую новую информацию вы получили? Выпишите предложения с местоимениями. Определите их синтаксическую роль. 

V. Закрепление изученного материала. 

Составление синквейна к слову  путешествие.  

 

  

Конец урока 

8 минут 

Упр. 385. Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.                                                                            Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Подготовьте сообщение на тему «Увлечения известных музыкантов», включая в свой рассказ изученные местоимения. 

Рефлексия 

Как проходило занятие? Что было удачно? Что было неудачно? Что Вы хотите изменить? В какой поддержке Вы нуждаетесь? 

 

Рефлексия 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 

1: 

  

2: 

  

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 

1: 

  

2: 

  

Похожие публикации:

14 сентябрь 2017 Математика пәні
14 сентябрь 2017 Математика пәні
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив