Русский язык и литература краткосрочный план
Тема урока: § 58 Хобби известных людей | СШ имени А.Исмаилулы |
| ||||
Дата: 16.02.2018 | ФИО учителя: Тильманбетова Г.К. |
| ||||
КЛАСС 7 | Количество присутствующих | Количество отсутствующих |
| |||
Цели обучения | Ч 7.3.4.1- использовать виды чтения, включая поисковое ИЯЕ 7.5.1.3 - выписать местоимения и определить их разряд |
| ||||
Ожидаемый результат | Все учащиеся смогут: находить в предложении местоимения и записывать их; обозначать окончания местоимений., указывать их разряд. выписывать предложения с местоимениями., определить их синтаксическую роль; |
| ||||
Большинство учащихся будут уметь: Выписывать из текста все местоимения и определить их разряд: |
| |||||
Некоторые учащиеся смогут: Формулировать «тонкие» и «толстые» вопросы к тексту: Подготовить сообщение на тему «Увлечения известных музыкантов», включая в свой рассказ изученные местоимения. |
| |||||
Языковая цель | Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи Ключевые слова и фразы: Уолт Дисней, диснейленд, железная дорога Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: Что заменяет именные части речи? |
| ||||
Предыдущее обучение
| Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи. |
| ||||
Ресурсы | Учебник, дескрипторы, план синтаксического разбора, |
| ||||
План |
| |||||
Планируемые сроки | Планируемые действия |
| ||||
0–2 мин | I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. |
| ||||
Начало урока 10 минут | II. Актуализация знаний. (К) 380. Ознакомьтесь с планом морфологического разбора местоимения. III. Изучение нового материала. 381. Метод « Чтение с остановками» Прочитайте текст. О чём вы узнали? Сформулируйте «тонкие» и «толстые» вопросы к тексту. Дескрипторы к заданиям: - прочитать текст, - сформулировать «тонкие» и «толстые» вопросы к тексту. |
| ||||
Середина урока 20 минут | IV. Освоение изученного материала. 382. Выпишите из текста «Уолт Дисней и его железная дорога» все местоимения и определите их разряд. Дескрипторы к заданиям: - прочитать текст, определить основную мысль - выписать из текста все местоимения, -определить разряд местоимений. Физкультурная минутка (К.И.) Упр.384. Прочитайте текст. Какую новую информацию вы получили? Выпишите предложения с местоимениями. Определите их синтаксическую роль. V. Закрепление изученного материала. Составление синквейна к слову путешествие. |
| ||||
Конец урока 8 минут | Упр. 385. Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Подготовьте сообщение на тему «Увлечения известных музыкантов», включая в свой рассказ изученные местоимения. Рефлексия Как проходило занятие? Что было удачно? Что было неудачно? Что Вы хотите изменить? В какой поддержке Вы нуждаетесь? |
| ||||
Рефлексия |
| |||||
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
|