Тоқсандық жиынтық бағалауға талдау
Тоқсандық жиынтық бағалауға талдау
Сынып 5 «А»
Мұғалім Тильманбетова Г.К.
Тypі СОЧ ІІ четверти
Пәні Русский язык и литература
Тақырыбы ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ
Тапсырмалар мен дескрипторларға сипаттама
Слушание Задание 1 Прослушайте один раз текст и познакомьтесь с вопросами. Прослушайте текст во второй раз и укажите правильный вариант ответа.
Чтение Задание 2 Прочитайте текст, выполните задания.
Прочитайте текст и составьте семь вопросов к нему:
ПИСЬМО и использование языковых единиц Задание 3 Изложите основное содержание текста на основе прочитанного материала. Соблюдайте структуру письма. Пишите в соответствии с нормами языка.
Говорение Задание 4 Прочитайте текст и перескажите основное содержание прочитанного, пользуясь ключевыми словами. Соблюдайте речевые нормы и логику изложения материала. Время для пересказа - 2 минуты.
Максималды балл 35 балл
Сыныптағы оқушылар саны 15 Жұмысты орындаған 15
№ | Аты-жөні | Балл | Денгей. | Жіберілген қателер |
1 | 20 | Удовлетв | Слушание 1.О чем хотел сказать автор? 5.Укажите антоним слова «дело» Задание 3 Изложите основное содержание текста на основе прочитанного материала. Говорение Прочитайте текст и перескажите основное содержание прочитанного, пользуясь ключевыми словами. | |
2 | 30 | Высокий | Чтение Прочитайте текст и составьте семь вопросов к нему Задание 3 Изложите основное содержание текста на основе прочитанного материала. Говорение Прочитайте текст и перескажите основное содержание прочитанного, пользуясь ключевыми словами. | |
3 | 18 | Удовлетв | Задание 3 Изложите основное содержание текста на основе прочитанного материала. Говорение Прочитайте текст и перескажите основное содержание прочитанного, пользуясь ключевыми словами. | |
4 | 21 | Удовлетв | Слушание 1.О чем хотел сказать автор? Чтение Прочитайте текст и составьте семь вопросов к нему Задание 3 Изложите основное содержание текста на основе прочитанного материала. Говорение Прочитайте текст и перескажите основное содержание прочитанного, пользуясь ключевыми словами. | |
5 | 22 | Удовлетв | Слушание 1.О чем хотел сказать автор? 5.Укажите антоним слова «дело» Чтение Прочитайте текст и составьте семь вопросов к нему Задание 3 Изложите основное содержание текста на основе прочитанного материала. Говорение Прочитайте текст и перескажите основное содержание прочитанного, пользуясь ключевыми словами. | |
6 | 22 | Удовлетв | Слушание 1.О чем хотел сказать автор? 5.Укажите антоним слова «дело» Задание 3 Изложите основное содержание текста на основе прочитанного материала. Говорение Прочитайте текст и перескажите основное содержание прочитанного, пользуясь ключевыми словами. | |
7 | 23 | Средний | Слушание 1.О чем хотел сказать автор? 5.Укажите антоним слова «дело» 8. Составьте план из 3 пунктов, пользуясь ключевыми словами текста Задание 3 Изложите основное содержание текста на основе прочитанного материала. Говорение Прочитайте текст и перескажите основное содержание прочитанного, пользуясь ключевыми словами. | |
8 | 20 | Удовлетв | Задание 3 Изложите основное содержание текста на основе прочитанного материала. Говорение Прочитайте текст и перескажите основное содержание прочитанного, пользуясь ключевыми словами. | |
9 | 29 | Средний | Слушание 1.О чем хотел сказать автор? 5.Укажите антоним слова «дело» Чтение Прочитайте текст и составьте семь вопросов к нему Задание 3 Изложите основное содержание текста на основе прочитанного материала. Говорение Прочитайте текст и перескажите основное содержание прочитанного, пользуясь ключевыми словами. | |
10 | 30 | Высокий | Слушание 1.О чем хотел сказать автор? 5.Укажите антоним слова «дело» Чтение Прочитайте текст и составьте семь вопросов к нему 8. Составьте план из 3 пунктов, пользуясь ключевыми словами текста Задание 3 Изложите основное содержание текста на основе прочитанного материала. Говорение Прочитайте текст и перескажите основное содержание прочитанного, пользуясь ключевыми словами. | |
11 | 19 | Удовлетв | Задание 3 Изложите основное содержание текста на основе прочитанного материала. Говорение Прочитайте текст и перескажите основное содержание прочитанного, пользуясь ключевыми словами. | |
12 | 23 | Средний | Слушание 1.О чем хотел сказать автор? 5.Укажите антоним слова «дело» Чтение Прочитайте текст и составьте семь вопросов к нему Задание 3 Изложите основное содержание текста на основе прочитанного материала. Говорение Прочитайте текст и перескажите основное содержание прочитанного, пользуясь ключевыми словами. | |
13 | 30 | Высокий | Слушание 1.О чем хотел сказать автор? 5.Укажите антоним слова «дело» Чтение Прочитайте текст и составьте семь вопросов к нему 8. Составьте план из 3 пунктов, пользуясь ключевыми словами текста Задание 3 Изложите основное содержание текста на основе прочитанного материала. Говорение Прочитайте текст и перескажите основное содержание прочитанного, пользуясь ключевыми словами. | |
14 | 30 | Высокий | Задание 3 Изложите основное содержание текста на основе прочитанного материала. Чтение Прочитайте текст и составьте семь вопросов к немуГоворение Прочитайте текст и перескажите основное содержание прочитанного, пользуясь ключевыми словами. | |
15 | 24 | Средний | Чтение Прочитайте текст и составьте семь вопросов к нему Задание 3 Изложите основное содержание текста на основе прочитанного материала. Говорение Прочитайте текст и перескажите основное содержание прочитанного, пользуясь ключевыми словами. |
Жоғары денгей 4 обучающихся: 26,6 % класса, Амантай К., Мерзиев А., Рат Ж., Сайлаубай Ж.
Орта денгей 4 обучающихся: 26,6 % класса
Төменгі денгей 7 обучающихся: 46,6 % класса
Жіберілген кателер
1. Слушание Задание 1 Прослушайте один раз текст и познакомьтесь с вопросами. Прослушайте текст во второй раз и укажите правильный вариант ответа.
2 Чтение Задание 2 Прочитайте текст, выполните задания.
Прочитайте текст и составьте семь вопросов к нему:
3. ПИСЬМО и использование языковых единиц Задание 3 Изложите основное содержание текста на основе прочитанного материала. Соблюдайте структуру письма. Пишите в соответствии с нормами языка.
4 Говорение Задание 4 Прочитайте текст и перескажите основное содержание прочитанного, пользуясь ключевыми словами. Соблюдайте речевые нормы и логику изложения материала. Время для пересказа - 2 минуты.
Возникали ли затруднения при определении уровня обученности обучающихся?
Обучающимся трудно заполнять листы СОЧ, так как такая работа внедряется первый год. Трудности есть в разделе «Письмо». Обучающимся приходится писать изложение на русском языке. Для них трудно даже писать на родном языке. Также есть трудности в разделе «Говорение». Дети не обладают разговорной речью по нормативу, поэтому получили низкие баллы по разделу.
При определении уровня обученности возникали трудности, все четыре раздела трудно охватывать на одном уроке. Было шумно, когда обучающиеся пересказывали содержание текста, все хотели быть первыми и получить хорошие баллы.
Заключение:
При проверке работ было выявлено, что 26,6 % класса получили высокие баллы, 26,6 % класса - средние, 46,6 % класса - низкие баллы. Качество знаний составляет 53,4%.
Рекомендации:
Устную часть СОЧ (раздел «Говорение») нужно проводить заранее, во время уроков, чтобы уложиться во времени .
Учитель русского языка и литературы: Тильманбетова Г.К.